Главная / Статьи / Программа лояльности

Программа лояльности

Программа лояльности

Как покупать трансфер факторы бесплатно

        В наше время программы лояльности от крупных торговых сетей, аптек, транспортных и других компаний стали нормой жизни. Это и понятно. Идет жесткая конкурентная борьба за клиента.  Накопительные баллы на скидочных картах, бонусы и всякого рода акции мотивируют народ заправляться на определенных АЗС, закупаться там, где сейчас самые выгодные скидки, копить бонусы в конкретных магазинах, чтоб в них же спустя некоторое время купить тоже, что и всегда, но чуть дешевле. Хорошо. Что есть конкуренция, 

      НО!

Сможете ли вы найти такой магазин, который будет отпускать вам товар бесплатно только за то, что вы приведете туда какое-то количество новых покупателей? Или вы в текущем месяце купили себе столько, что на следующий месяц магазин вам вернет в виде товара или деньгами полностью всю скидку (и она не сгорает, а только суммируется)? Такого не бывает, скажете вы. И будете правы!

       НО!

      У  4life immune system company  есть своя программа лояльности. Но цель этой программы не борьба за клиента. Дело в том, что 4life ни с кем не конкурирует. Она единственный и уникальный производитель Трансфер Факторов в мире. И, имея действительно эксклюзивный продукт, продает его почти во всех странах.

      Смысл программы лояльности 4life в ПРИВЛЕЧЕНИИ СВОЕГО КЛИЕНТА - умного, современного, заботящегося о своем здоровье человека. А такому человеку и преференции нужны соответствующие.

     Поэтому, если вы зарегистрировались в компании, вы имеете право не только на возвратный бонус в 25% с собственной покупки выше 100 баллов в месяц, но и:

  •  2% со всего товарооборота вашей 1-й линии (покупок клиентов, которые зарегистрировались в компании по вашей рекомендации)
  • 25% с каждых 100 баллов товарооборота 2-й линии и 5% со всего, что выше 100 баллов

(2-я линия это клиенты ваших зарегистрированных покупателей 1-й линии)

-  5%   с каждых 100 баллов товарооборота 3-й линии и 6% со всего, что выше 100 баллов

(3-я линия это клиенты ваших зарегистрированных покупателей 2-й линии)

  •  6%  со всего товарооборота вашей 4-й линии ( уже понятно, откуда возьмется 4-я линия?)

И это еще не все! Чем выше со временем будет товарооборот вашей потребительской структуры, тем выше будет процент с товарооборота не только первых 4-х линий, но и всей глубины. 

    Похоже на сетевой маркетинг? Да, так оно и есть! Только у нас нет прямых продаж, характерной черты всех сетевых компаний. И вы не обязаны носиться с сумкой, набитой банками, по друзьям и знакомым, впаривая им продукт и ставя себя в жутко неудобное положение.

Как же тогда действовать? - спросите вы.

     Отвечаемрегистрация

    Достаточно трех шагов:

1    дать человеку информацию о трансфер факторах и дождаться от него слова «ДА»,

2    помочь ему зарегистрироваться в компании 4life

3    научить его грамотно давать информацию о трансфер факторах своим друзьям и близким  и дожидаться от них «ДА, нам это интересно»

 

Многие не услышат вас или просто скажут «нет».

Что делать в таких случаях? - НИЧЕГО

Не спорить, не убеждать и ничего никому не доказывать. 

Если ВЫ САМИ приняли решение пользоваться эксклюзивным продуктом от 4life immune system company  трансфер фактором, то найдутся и другие такие же, как вы. Будьте в этом уверены!