Программа лояльности
Программа лояльности
Как покупать трансфер факторы бесплатно
В наше время программы лояльности от крупных торговых сетей, аптек, транспортных и других компаний стали нормой жизни. Это и понятно. Идет жесткая конкурентная борьба за клиента. Накопительные баллы на скидочных картах, бонусы и всякого рода акции мотивируют народ заправляться на определенных АЗС, закупаться там, где сейчас самые выгодные скидки, копить бонусы в конкретных магазинах, чтоб в них же спустя некоторое время купить тоже, что и всегда, но чуть дешевле. Хорошо. Что есть конкуренция,
НО!
Сможете ли вы найти такой магазин, который будет отпускать вам товар бесплатно только за то, что вы приведете туда какое-то количество новых покупателей? Или вы в текущем месяце купили себе столько, что на следующий месяц магазин вам вернет в виде товара или деньгами полностью всю скидку (и она не сгорает, а только суммируется)? Такого не бывает, скажете вы. И будете правы!
НО!
У 4life immune system company есть своя программа лояльности. Но цель этой программы не борьба за клиента. Дело в том, что 4life ни с кем не конкурирует. Она единственный и уникальный производитель Трансфер Факторов в мире. И, имея действительно эксклюзивный продукт, продает его почти во всех странах.
Смысл программы лояльности 4life в ПРИВЛЕЧЕНИИ СВОЕГО КЛИЕНТА - умного, современного, заботящегося о своем здоровье человека. А такому человеку и преференции нужны соответствующие.
Поэтому, если вы зарегистрировались в компании, вы имеете право не только на возвратный бонус в 25% с собственной покупки выше 100 баллов в месяц, но и:
- 2% со всего товарооборота вашей 1-й линии (покупок клиентов, которые зарегистрировались в компании по вашей рекомендации)
- 25% с каждых 100 баллов товарооборота 2-й линии и 5% со всего, что выше 100 баллов
(2-я линия это клиенты ваших зарегистрированных покупателей 1-й линии)
- 5% с каждых 100 баллов товарооборота 3-й линии и 6% со всего, что выше 100 баллов
(3-я линия это клиенты ваших зарегистрированных покупателей 2-й линии)
- 6% со всего товарооборота вашей 4-й линии ( уже понятно, откуда возьмется 4-я линия?)
И это еще не все! Чем выше со временем будет товарооборот вашей потребительской структуры, тем выше будет процент с товарооборота не только первых 4-х линий, но и всей глубины.
Похоже на сетевой маркетинг? Да, так оно и есть! Только у нас нет прямых продаж, характерной черты всех сетевых компаний. И вы не обязаны носиться с сумкой, набитой банками, по друзьям и знакомым, впаривая им продукт и ставя себя в жутко неудобное положение.
Как же тогда действовать? - спросите вы.
Достаточно трех шагов:
1 дать человеку информацию о трансфер факторах и дождаться от него слова «ДА»,
2 помочь ему зарегистрироваться в компании 4life
3 научить его грамотно давать информацию о трансфер факторах своим друзьям и близким и дожидаться от них «ДА, нам это интересно»
Многие не услышат вас или просто скажут «нет».
Что делать в таких случаях? - НИЧЕГО
Не спорить, не убеждать и ничего никому не доказывать.
Если ВЫ САМИ приняли решение пользоваться эксклюзивным продуктом от 4life immune system company трансфер фактором, то найдутся и другие такие же, как вы. Будьте в этом уверены!